logo
Режим работы
Пн-Чт 08.30-17.45, обед 13.00-14.00,
Пт 08.30-16.30, обед 13.00-14.00,
Сб-Вс выходные дни
Телефон горячей линии
8 (38174)2-15-53 moskalen_kcson@mtsr.omskportal.ru
Решаем вместе
Не получили выплату или льготную путевку? Есть предложения по улучшению работы органов социальной защиты?

Финансово-экономическая служба

Финансово-экономическая служба бюджетного учреждения Омской области «Комплексный центр социального обслуживания населения Москаленского района формируется из числа специалистов финансово-экономической службы, возглавляемая главным бухгалтером финансово-экономической службы Уркиной Тамарой Александровной. Специалистами службы являются:

— бухгалтер Курманова Ботагоз Кенжебаевна;

— бухгалтер Лузина Светлана Ильинична;

— бухгалтер Мороз Наталья Николаевна

— экономист Яшенбаева Мария Борисовна

В своей деятельности финансово-экономическая служба руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами,, указами Президента РФ, постановлениями Правительства РФ, Налоговым кодексом РФ, Федеральным законом от 6 декабря 2011 года № 402 «О бухгалтерском учете», Бюджетным кодексом РФ, Трудовым кодексом РФ, иными законодательными и нормативными правовыми актами РФ, постановлениями и распоряжениями правительства РФ,  приказом Министерства финансов Российской Федерации №157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти, органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных учреждений и Инструкции по его применению», приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29 августа 2014 г. № 89н » О внесении изменений в приказ Министерства финансов РФ от 1 декабря 2010 г. № 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти, органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных учреждений и инструкции по его применению»

Бухгалтерский учет исполнения плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения ведется на едином балансе по рабочему плану счетов по журнальной автоматизированной форме бухгалтерского учета в 1С: Предприятие.

Основными задачами финансово-экономической службы являются:

  • - эффективное и целевое использование бюджетных средств;
  • -разработка проектов текущих и перспективных финансовых планов, прогнозов бюджетов, экономических расчетов к проекту бюджета;
  • -ведение бухгалтерского учета в соответствии с требованиями действующего законодательства, Инструкции по бюджетному учету, утвержденной приказом Министерства финансов РФ от 01.12.2010г. №157-н и других нормативных правовых актов;

Основными функциями финансово-экономической службы являются:

  •  осуществление контроля за эффективным расходованием средств по утвержденному плану финансово-хозяйственной деятельности Учреждения.
  •  осуществление контроля за сохранностью денежных средств и материальных ценностей в местах их хранения и эксплуатации;
  • разработка положения об оплате труда и материальном стимулировании работников Учреждения;
  •  осуществление бюджетного учета в соответствии с Инструкцией по бюджетному учету, утвержденной приказом Министерства финансов РФ от 01.12.2010г. №157-н;
  • составление и представление в установленные сроки бухгалтерской отчетности;

Главный бухгалтер осуществляет общее руководство работой службы и выполняет следующие функции:

1) осуществляет работу по организации и координации деятельности службы;

2) несет ответственность за выполнение работы, возложенной на службу;

3) осуществляет контроль за выполнением специалистами сектора своих функциональных обязанностей;

4) распределяет нагрузку между специалистами службы;

5) организует мероприятия по повышению уровня квалификации специалистов;

6) представляет службу на совещаниях, проводимых руководством учреждения, отсчитывается о работе службы перед руководством учреждения.

Работники финансово-экономической службы несут ответственность за:

  • не предоставление или несвоевременное предоставление бухгалтерской отчетности в органы, организующие исполнение бюджета;
  • невыполнение локальных нормативных актов департамента образования;
  • недостоверную информацию о состоянии финансовых и нефинансовых активов и обязательств в регистрах бухгалтерского учета.